"Mosantique" > Антикварный салон > Антикварное серебро > Автомобиль из серебра 925 пробы

Автомобиль из серебра 925 пробы

fHeTnUmWH4Q.jpg
Написать продавцу

Написать администратору

История и описание скульптуры

Автомобиль из серебра 925 пробы

Место изготовления: Европа;
Период: 20 век;
Материал: серебро 925 пробы;
Состояние: отличная сохранность;
Параметры: Длина 45 мм, ширина 20 мм.


Интересная миниатюра из серебра, изготовленная в середине первой половины ХХ века. Она представляет собой маленькую модельку автомобиля из серебра 925 пробы с очень популярным в конце 1930-х – начале 1950-х годов кузовом «родстер». Несмотря на небольшие размеры (длина 45 мм, ширина 20 мм), все детали выполнены с ювелирной точностью – видны даже переключатели на панели приборов и «зубы» в решетке радиатора. Для большей натуралистичности колеса автомобиля закреплены подвижно и могут вращаться.

Родстеры – короли дорог в 30-е года ХХ века

В конце 1920-х годов, когда автомобильная промышленность стала развиваться очень высокими темпами, стали появляться различные кузова автомобилей, которые были призваны подчеркнуть оригинальность модели и сделать ее более популярной среди покупателей. Одними из наиболее популярных среди автовладельцев с достатком были автомобили с открытым верхом, которые назывались кабриолеты.

К середине 1930-х годов некоторые автомобильные производители, такие как Lagonda, LaSalle, Bentley, Buick и другие, стали делать акцент не только на роскоши своих автомобилей, но также и на их скоростных качествах, устанавливая на них мощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели с компрессором. Чтобы выделить их из класса кабриолетов и подчеркнуть эксклюзивность таких автомобилей, был придуман отдельный класс под названием «родстер».

Родстеры имели очень четкие и узнаваемые черты: длинный кузов, большую часть которого занимал капот, один ряд сидений, отсутствие бокового остекления и тентовая крыша, которая складывалась в небольшой багажник. По сути, изначально это был купе-кабриолет, но с более мощным мотором.

Хотя в США автомобильные гиганты быстро поняли, какие перспективы открывает перед ними появление нового класса автомобилей и стали предлагать покупателям родстеры, которые изготавливались на базе обычных серийных седанов, к примеру, Ford A выпуска 1931 года. Естественно, что ничего «спортивного» в силовых агрегатах таких автомобилей не было, но и по цене они были рассчитаны на представителей среднего класса, желающих поднять свою самооценку.

После Второй мировой войны родстеры еще были на волне популярности, но «бюджетные» модели были сняты с производства, а на их место пришли полностью спортивные автомобили. Самыми яркими представителями этого класса являются Jaguar XK120 с шестицилиндровым мотором на 162 л.с., Porsche 356 с мотором 1600 кубических сантиметров и мощностью 95 л.с., а также Dodge Wayfarer Sportabout с 2.3-литровым мотором, развивающим 103 л.с.

Комментарии к антикварному изделию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 3 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>